Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция админ. здания
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
@elena@
Уважаемые специалисты! Проверьте пожалуйста . Меня интересует вентиляция админ. здания подвал + 2 этажа, на 250чел.. Развела вентиляцию, но не уверена туда или нет. Очень большой приток смущает. Нужно ли давать приток на 2 этаже в кабинеты. Пыталась сделать систему «в кабинеты подаю, а из коридора забираю.» Верно это или нет. Получается что с таким притоком на обвязку калориферов Ǿ89 тащить нужно. Нужно ли в данном случае давать приток в душевые ? И ставить ли канальные вентиляторы в сан.узлах.? Могу ли я устроить так воздухозабор (коробами по крыше)? Не успела поставить противопожарные клапана. Не судите очень строго. Я новичок . Спасибо.
Giedi Prime
1. Уберите вытяжные вентиляторы из раздевалок. Вытяжка из них через душевые. И где приток в раздевалки?
2. Обозначения систем пишутся без тире, т.е. П1, В1 и т.д.
3. В каком-то санузле у вас вытяжка из комнатки с умывальником, а не от горшка
4. А хватит ли естественной вентиляции из конференцзала?
ivan-l-ing
Советую штамп убрать.
Ужас! Очень надеюсь что тендер будет.
А все кто в штампе выше вас видели?
P.S. Динамический блок унитаза - супер, за это спасибо.
jota
Цитата(ivan-l-ing @ 12.6.2008, 22:16) [snapback]262400[/snapback]
Советую штамп убрать.
Ужас! Очень надеюсь, что либо тендер будет, либо это для мвд.
А все кто в штампе выше вас видели?

+1
biggrin.gif
AAANTOXA
девушка сказала что она не оч опытна... могли бы и помочь насмехаться всякий сможет
оч много всего .....
вообще все сделано не так как привык
елена а Вы просто посмотрите в разделе проекты уже выложенные проекты и половину исправите сами
Бабай
Приветствую всех. Если не оговорено заказчиком, допускается СНиПом "форточная" вентиляция, т.е. с периодическим проветриванием. Это относится к офисам. Коллеги, я ничего не перепутал?
jota